e1
e2
Горячий продукт
Распылители и аксессуары
Taizhou Guangfeng Plastic Co., Ltd - профессиональный производитель, специализирующийся на разработке, производстве и продажах опрыскивателей более 28 лет. Наши основные продукты включают распылитель Farmguard, распылитель для рюкзаков, распылители рук, электрические опрыскиватели, распылители солнечной энергии, аксессуары для опрыскивателей и другие садовые инструменты.
Новая технология
Рекомендации

Мы всегда гарантируем цель предприятия:  «Качество сначала, клиент Верховный » и рассматриваем качество как базу компании. Мы уделяем больше внимания, чтобы сделать продукт и делать все для вас. Мы постоянно посвящены стратегии бренда.

Гуанфенг Пластик
Широкий спектр решений
Благодаря расширенным производственным линиям, точным и нормативным управлению, идеальной командной работе и технологическими инновациями, мы твердо посвящаем создание национального международного ведущего предприятия.
О фермах
Более 28 лет опыта в опрыскивателях
Taizhou Guangfeng Plastic Co., Ltd находится в экономической зоне побережья-город Тайчжоу, провинция Чжэцзян. Мы являемся одним из национальных стандартов подразделения по составлению опрыскивателей, который был первым, кто прошел сертификат CCC и CE. Благодаря импорту и экспорту управленческого органа, наша компания пользуется таможней своего рода управленческого предприятия. Продукты экспортируют в более чем 50 стран и регионов по всему миру, в зависимости от продвинутой производственной линии, идеальных устройств тестирования и нескольких национальных патентов на предприятия.
 
В октябре 2009 года Федерация индустрии машин Китая знает зону Taizhou Jiaojiang как родной город Sprayer в Китае \ »Наша компания была избран в качестве подразделения ассоциации опрыскивания.
Наш сертификат
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Инициировать запрос
Мы тепло приглашаем всех друзей посетить нашу фабрику, и мы твердо верим, что принесем взаимные выгоды в нашем бизнесе.
Инициировать запрос
Обновленные новости
Последние новости и сообщения в блоге
主图.png
Понимание важности сельскохозяйственных опрыскивателей
06-20 2024

Сельскохозяйственные опрыскиватели играют решающую роль в современных методах сельского хозяйства, что делает задачу применения пестицидов, гербицидов и удобрений более эффективными и эффективными. В этой статье мы рассмотрим различные виды сельскохозяйственных опрыскивателей, доступных на рынке, от портативного до трактора-мо

READ MORE
3409723815c292b769e22d0f7b9fc6e8_Taizhou-Guangfeng-Plastic-Co-Ltd-.jpg
Изучение универсальности садовых электрических опрыскивателей
06-20 2024

Садовые электрические распылители произвели революцию в том, как мы приближаемся к задачам садоводства и озеленения, предлагая универсальное и эффективное решение для различных потребностей в распылении. В этой статье мы углубимся в преимущества использования Electric Sprayers, исследуем различные типы, доступные на M

READ MORE
Логотип-нижний
Тел: 0086-576-88113919
Факс: 0086-576-88129398
Эл. адрес:
sales11@chinasprayer.com.cn
WhatsApp/WeChat:
+86 18368382365
О нас

Taizhou Guangfeng Plastic Co., Ltd специализируется на производстве сельскохозяйственных растворов и садовых опрыскивателей более 28 лет. Продукты экспортируются в более чем 50 стран, и наш бренд Farmguard разделяет большую известность в мире. Если вы хотите узнать больше, добро пожаловать, чтобы связаться с нами.

Подписывайся
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы получить последние новости.
Copyright © 2021 Taizhou Guangfeng Plastic Co., Ltd. Поддержка Leadongг

farmguard sprayer
banner1P
HOT PRODUCT
Sprayers & Accessories
Taizhou Guangfeng Plastic Co., Ltd is a professional manufacturer specializing in development, production and sales of sprayers for more than 28 years. Our main products include farmguard sprayer, backpack sprayer, hand sprayers, electric sprayers, solar power sprayers, sprayer accessories and other garden tools. 
New Technology 
Recommendations

We always guarantee the enterprise target: "The Quality First, The Customer Supreme", and treat the quality as the base of the company. We pay more attention to make product and do everything for you. We are devoted to brand strategy all the time.

GUANGFENG PLASTIC
Wide Range of Solutions
With advanced production lines, precise and normative management, perfect teamwork and technological innovation, we firmly dedicate to creating a national, international leading enterprise. 
ABOUT FARMGUARD
More Than 28 Years Experience in Sprayers
Taizhou Guangfeng Plastic Co., Ltd lies in the economic developed seashore zone--Taizhou city, Zhejiang province. We are one of the national standards of sprayer drafting unit which was the first one passed the certificate of CCC and CE. With importing and exporting managerial authority, our company enjoys the customs of A kind of management enterprise. Products export to over 50 countries and regions all over the world, depending on advanced production line, perfect testing devices and several national patents of enterprises.
 
In Oct of 2009, China Machinery Industry Federation cognizance the Taizhou Jiaojiang zone as "The hometown of Sprayer in China " our company was elected as sprayer industry association Vice -Chairman Unit. 
OUR CERTIFICATE
CONTACT US
Initiate an Inquiry
We warmly welcome all friends to visit our factory and we firmly believe we will make mutual benefits in our business.
Initiate an Inquiry
UPDATED NEWS
Latest News and Blog Posts
1.jpg
What service can I get by purchasing a manual sprayer in our factory?
04-22 2022

This article will introduce the services that customers can get when purchasing manual sprayer, to help customers better understand the ancillary products of manual sprayer we produce, and at the same time, you can also compare the service provided by our factory with other companies or factories to

READ MORE
1.jpg
What is the working principle of the sprayer?
04-21 2022

In rural areas, sprayers are important agricultural tools indispensable for the prevention and control of pests and diseases. The main components of the sprayer are compressed air devices, thin tubes, nozzles, etc. It is a technical tool that uses air suction to turn medicines or other liquids into

READ MORE
LOGO-bottom
Tel: 0086-576-88113919
Fax:0086-576-88129398
Email:
sales11@chinasprayer.com.cn
Whatsapp/Wechat:
+86 18368382365
About Us

Taizhou Guangfeng Plastic Co.,Ltd is specialized in manufacturing agriculture knapsack sprayers and garden sprayers for more than 28 years.Products exported to over 50 countries and our brand Farmguard shares great fame in the world. If you want to know more, welcome to contact us.

Subscribe
Sign up for our newsletter to receive the latest news.
​Copyright © 2021 Taizhou Guangfeng Plastic Co., Ltd.  Support by Leadong